Особенность блога - размещение сообщений в обратном порядке (последнее по дате - первое на странице). Архив (справа) содержит список всех сообщений.

среда, 8 апреля 2009 г.

Вопросы преподавателям: про блог.

В процессе подготовки и проведения осенних курсов повышения квалификации мне тоже удалось освоить новое - а именно, технологию создания и использования блога как сопровождения деятельности преподавателей "на местах", что и отражено на данном ресурсе. Мне такая форма дистанционного сопровождения видится удобной и вполне целесообразной. Очень приятно, что блоги стали использоваться коллегами и для сопровождения деятельности методических объединений учителей физкультуры и ОБЖ и учителей ИЗО, конкурсов и фестивалей , отражения текущей жизни класса и т.д.
Пожалуйста, познакомьтесь внимательно с материалами данного блога и с позиции его содержания, перечитав сообщения и заглянув на рекомендуемые ссылки, и с позиции технологической реализации, и напишите в комментариях к этому сообщению,
1. Считаете ли этот блог целесообразным?
2.Что, с Вашей точки зрения, удалось выполнить с его помощью, и что удалось недостаточно (не удалось)? Что могло бы помочь избежать неудач?
3. Насколько Вы видите смысл использования блогов в своей деятельности. Позитивные ответы желательно подкрепить конкретными жизненными примерами :)

5 комментариев:

ФН комментирует...

Сегодня проводила семинар для учителей Кировского района "Методика создания блогов". Показала возможности создания в Блоггере (www.blogger.com) и на портале Российского образования (www.rusedu.ru): есть плюсы и минусы. Провела on-line анкетирование (www.anketer.ru), показав при этом как сделать сетевую анкету и проанализовать ответы. Семинар всем понравился. Педагоги пришли к выводу, что неплохой блог может являться интернет-представителем ОУ. ЧСогласна с ними. Федотова Фаина Николаевна, педагог Кировского ЦИТ

Горюнова Марина Александровна комментирует...

Фаина Николаевна, а я не согласна, что блог может заменить сайт ОУ, если правильно поняла Ваш комментарий. На мой взгляд, блог может быть отличным дополнением ("веточкой") сайта, который сопровождает конкретную деятельность (класса, студии, предметной недели...) А этот блог помог Вам в чем-то или нет?

Unknown комментирует...

Согласна с Мариной Александровной! Блог не в состоянии заменить школьный сайт.

iriska1002 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
iriska1002 комментирует...

В нашем ЦИТе блог использовался пока только для сопровождения Компьютерного фестиваля, который у нас проводился впервые. Форма блога очень удобна для создания сообщений о новостях и как обратная связь (участники могли скачать задания, фотографии , а также посмотреть все промежуточные результаты). Мне показалось, что блог о конкурсе - это возможность этот конкурс сделать более открытым, а его сопровождение более мобильным. Единственная сложность у нас возникла: многие не смогли стать постоянным читателем, т.к. не имеют аккаунтов на Google (а зарегистрироваться либо не смогли, либо не захотели).
Многие высказывали положительные оценки нашему первому детищу.
Кстати, в нашем районе на курс "Современные средства коммуникаций" поступило очень много заявок, многие хотят его изучить, чтобы использовать ресурсы Интернет с максимальной пользой. Сейчас обучаем 2 группы на базе нашего ЦИТа. В качестве выпускной работы наши слушатели выбирают блоги, так как им очень понравилась сама идея блогов. По окончании курса мы создадим блог, который будет посвящен выпускным работам по этому курсу (кстати, уже есть интересные задумки), ссылочкой на него обязательно поделимся...
С уважением, методист Свешникова И.В.