По результатам ранее размещенного анкетирования "Про КЛАД" были основания сделать вывод, что "КЛАД" нужен, причем в "технологической структуре", что и начали реализовывать на портале в разделе КЛАД. Но участников первого голосования было немного, поэтому предлагаем добавить свой голос тем, кто сделать этого ещё не успел.
И очень надеемся не Ваш вклад в КЛАД! :) Пожалуйста, размещайте свои собственные разработки и материалы коллег в соответствующие рубрики, добавив краткие аннотации. Спасибо тем, кто уже включился в этот процесс!
Пояснение: Ни в коем случае не надо размещать все работы опять! Разговор не об этом, а о размещении единичных лучших работ, которые могут быть полезны в практике других учителей. Причем именно в рубрике "КЛАД", поскольку найти их на страничках педагогов вряд ли реально.
Если их много - можно и много разместить. Поскольку у конкретных педагогов было обозримое число групп, то проанализировать эти работы будет не очень затруднительно. Если нет таких, которые имеет смысл размещать на всеобщее обозрение, то и не надо. Может быть имеет смысл просто пополнить портал интересными аннотированными ссылками, которые Вам известны, или иными интересными и полезными материалами.
Особенность блога - размещение сообщений в обратном порядке (последнее по дате - первое на странице). Архив (справа) содержит список всех сообщений.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий